Двухпоршневой пневмоцилиндр Festo DPZ-32-40-P-A
Заказать
Артикул: 159819
Характеристики
О товаре
Характеристики товара
-
Серия товараDPZ
-
Внутренний стандартIDO28456
-
Диапазон настройки крайних положений/хода10 мм
-
Режим работы приводаYoke
-
НаправляющаяНаправляющая скольжения
-
Энергия удара в крайних положениях0,5 Нм
-
Теоретическое усилие при 6 бар, прямой ход966 Н
-
Теоретическое усилие при 6 бар, обратный ход724 Н
-
Расположение демпфированияУпругие кольца с двух сторон
-
Положение при сборкеЛюбое
-
Альтернативные соединенияСм. чертеж
-
Материал крышкиАлюминиевый сплав
-
Температура окружающей средыОт -20 °C до +80 °C
-
Примечание по рабочей средеВозможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
-
Сопротивление коррозии2 - Средняя стойкость к коррозии
-
Максимальная полезная нагрузка в зависимости от хода при определенном расстоянии xs72 Н
-
Расстояние центра тяжести от нагрузки до траверсы0 мм
-
Артикул159819
-
ПроизводительFesto
-
Минимальное рабочее давление1 бар
-
Максимальное рабочее давление10 бар
-
Ход40 мм
-
Диаметр поршня32 мм
-
Тип конструкцииНаправляющая
-
Определение позицииПри помощи датчиков положения
-
Тип штокаОдносторонний
-
ДемпфированиеНерегулируемое
-
Присоединение1/8
-
Тип присоединения на выходеВнутренняя резьба
-
Материал корпусаАлюминиевый сплав
-
Тип резьбыG
-
Тип действияДвусторонний
-
Материал уплотненияNBR (Бутадиен-нитрильный каучук)
-
Тип оборудованияПневмоцилиндры
-
Рабочая средаСжатый воздух по ISO 8573-1:2010
-
НаименованиеДвухпоршневой цилиндр
Заказать
Двухпоршневой цилиндр Festo DPZ-32-40-P-A — двухпоршневый пневматический привод двухстороннего действия. Широко используется в промышленных системах, когда требуется удвоить усилие при ограниченной площади монтажа.
Ключевые особенности
- двухпоршневая конструкция привода с точной настройкой хода в конечном положении;
- может комбинироваться с другими приводами. Для соединения двух приводов требуется набор адаптеров;
- широкий выбор разных элементов и принадлежностей;
- в базовом исполнении установлены упругие демпфирующие кольца и пластины для демпфирования по типу P;
- опрос положения осуществляется с помощью датчиков положения;
- широкий выбор вариантов монтажа с помощью внутренней резьбы и сквозных отверстий на корпусе привода и монтажной плиты;
- устройство соответствует директиве ATEX для работы во взрывоопасной атмосфере.
Корпус и глухая крышка отлиты из алюминиевого сплава. Траверса и шток (шариковая направляющая) из закаленной стали. Шток (скользящая направляющая) из закаленной стали.
Уплотнения в стандартной конфигурации изготавливаются из полиуретана (PU) и нитриловой резины (NBR). Для термостойкого исполнения используются уплотнения из фторкаучука (FKM) и нитриловой резины (NBR).
Варианты исполнения цилиндров:
- спаренный цилиндр с одной траверсой;
- спаренный цилиндр с проходными штоками и двумя траверсами;
- точная настройка крайнего положения;
- скользящая направляющая;
- шариковая направляющая;
- двухсторонний шток;
- двусторонний полый шток;
- опрос положений с помощью датчика;
- магнит на поршне;
- термостойкие уплотнения до +150 °C.
Офис в Республике Беларусь
Адрес:
Г.Минск пр-т. Машерова 54, оф. 11H
Режим работы:
пн-пт 8.00-17.00
Email:
bznteh@tut.by
Телефон: