Неполноповоротный привод Festo DRRD-63
-
Серия товараDRRD
-
Внутренний стандартIDO28456
-
Максимальное количество промежуточных позиций1
-
Теоретический момент при 6 бар112 Нм
-
Допустимый момент инерции4 ... 42 кг/м²
-
Положение при сборкеЛюбое
-
Материал вала приводаЗакаленная сталь
-
Материал крышкиАлюминийАнодированный
-
Замечания по материалуСоответствует директиве RoHS
-
Температура окружающей средыОт -10 °C до +60 °C
-
Взрывозащита типа (Пыль)c T120°C
-
Примечание по рабочей средеВозможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
-
Категория ATEX (Газ)II 2G
-
Взрывозащита типа (Газ)c T4
-
Взрывобезопасная температура окружающей среды-10°C ≤ Ta ≤ +60°C
-
Обозначение CEВ соответствии с директивой EU по взрывозащите (ATEX)
-
Категория ATEX (Пыль)II 2D
-
Артикул574407
-
ПроизводительFesto
-
Тип конструкцииРейка и шестерня
-
Угол поворота180 °
-
Определение позицииДля герконов
-
ДемпфированиеY10: встроенное жесткое гидравлическое демпфированиеY12: внешнее гидравлическое демпфированиеY9: встроенное нормальное гидравлическое демпфирование
-
Материал корпусаАлюминиевый сплавГладкое анодирование
-
Тип резьбыG
-
Тип крепленияОпцияСо сквозным отверстиемС внутренней резьбой
-
Материал уплотненияNBR (Бутадиен-нитрильный каучук)TPE-U(PU) (Термопластичный полиуретан)
-
Присоединение 23/8
-
ГруппаС рейкой и шестерней
-
Размер63
-
Рабочая средаСжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
-
НаименованиеНеполноповоротный привод
Неполноповоротный привод Festo DRRD-63 — неполноповоротный двухпоршневой привод двустороннего действия, с передачей усилия по принципу реечной шестерни. Применяется в пневматических системах, где требуется высокая точность позиционирования в конце хода.
Ключевые особенности
- конструкция изделия характеризуется отсутствием торцевого биения на фланцевом валу, высокой нагрузочной способностью подшипников и высокими моментами инерции масс;
- возможен монтаж через сквозные отверстия или с помощью внутренней резьбы;
- в базовом исполнении демпфирование осуществляется упругими демпфирующими кольцами или элементами с обеих сторон;
- используемые материалы соответствуют требованиям «Директивы об ограничении использования опасных веществ (RoHS)»;
- устройство соответствует директиве ATEX для работы во взрывоопасной атмосфере.
Корпус и крышка выполнены из анодированного алюминия. Поршень из медного сплава (типоразмер 8-12) или нержавеющая сталь (типоразмер 16-63). Приводной вал изготавливается высоколегированной нержавеющей стали (типоразмер 8-12) или термически улучшенная сталь (типоразмер 16-63).
Уплотнения производятся из полиуретана TPE-U (PUR), нитриловой резины (NBR).
Рабочая среда — фильтрованный сжатый воздух (в соответствии со стандартом ISO 8573-1:2010 [7:4:4]). Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка).
Варианты исполнения приводов:
- пустотелый вал с фланцем;
- самонастраивающиеся линейные амортизаторы с обеих сторон;
- самонастраивающиеся линейные амортизаторы с обеих сторон, жесткие;
- внешние самонастраивающиеся линейные амортизаторы с обеих сторон;
- вал с фланцем FW;
- вал со сдвоенной поворотной лопастью;
- магнит на поршне;
- блокировка конечного положения с обеих сторон;
- наружный монтаж датчика;
- монтажная рейка для датчиков положения;
- брызгозащищенное исполнение (IP65).
Г.Минск пр-т. Машерова 54, оф. 11H
пн-пт 8.00-17.00